Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

В центре «Мой бизнес» обучили как создать свой интернет-магазин на ведущих российских и зарубежных маркетплейсах

Центр «Мой бизнес» Алтайского края завершил образовательную программу «Маркетплейсы 2.0», которая была организована совместно с АО «Деловая среда». Участие в программе приняло около 70 алтайских предпринимателей, в том числе самозанятые.

В течение месяца участники изучали не только теоретическую часть в форме живых лекций и вебинаров, но и практическую – занятия в мини-группах с трекерами- наставниками, которые сопровождали весь путь по выходу на площадки (Wildberries, OZON, Etsy и т.д.).

Мини-группы формировались в зависимости от опыта работы участников с маркетплейсами – от начинающих до продвинутых. При этом представители одной компании могли как прокачать уже действующий магазин на одной из площадок, так и выйти на новую в группе с новичками.

В рамках программы участники получили всю необходимую информацию, чтобы продавать на российских и международных маркетплейсах, выбрали лучшие площадки для продвижения и смогли вывести свой продукт на них, научились продвигать свои товары через маркетплейсы и увеличивать онлайн-продажи.


Иванова Яна, производитель товаров из дерева (г.Бийск): «Перед самым началом обучения мы сделали первую поставку, за время обучения, мы сделали еще три поставки, завели 11 новых позиций, расширили ассортимент (добавили товары для дома и бижутерию), разработали карточки товаров. Продажи увеличились на 30%. Всем спасибо за новые опыт и бесценные знания!»


Яремчук Андрей, сотрудник компании ООО «Вистерра» (Алтайский район): «Среди всех обучений, мероприятие «Маркетплейсы 2.0» — номер 1, по формату и подходу к обучению. Это было одно из самых полезных и результативных обучений в моей жизни», — говорит Андрей. После занятий возникало множество мыслей – происходила невероятная генерация идей. Всем большое спасибо!»


Еще один участник из г. Барнаула – Арефьева Ирина, которая занимается пошивом одежды для кукол: «После размещения на одном из маркетплейсов, в процессе прохождения программы, проработки основных составляющих – появились продажи. С того дня, ни разу не было 0 продаж. Хотя до этого, в основном 2–3 продажи в неделю и отсутствие стабильности. На данный момент, ежедневно 4–8 продажи. Процент продаж за две недели вырос в 4 раза, то есть на 444%. С учетом того, что выполнены, пока что, не все шаги по выходу на площадку. В будущем планирую завершить всю работу, связанную с выходом на маркетплейс, и увеличить продажи еще в несколько раз! Большое спасибо спикерам и организатором! Я очень довольна!»


С новыми силами и мотивацией, участники уверенно продолжат свой путь!

alt


Партнеры