7 Июня 2018 года
Внимание! Вакансии в НО «Алтайский фонд МСП»
Мы предлагаем:
- работа в структуре государственной поддержки бизнеса
- своевременная заработная плата;
- официальное трудоустройство;
- полный соц. пакет;
- полный рабочий день, на территории работодателя;
- работа в центре города;
- возможны командировки (в том числе за пределы РФ);
- рабочий день пн-пт 8:30-17:30, сб. вс. – выходные.
Прием резюме осуществляется до 01.02.2018 на адрес: Info@altfond.ru
Руководитель Центра поддержки экспорта
В должностные обязанности входят:
- консультирование предпринимателей по вопросам экспортной деятельности;
- организация встреч и переговоров с иностранными предпринимателями;
- организация участия предпринимателей в международных выставках и мероприятиях;
- организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер классов и иных публичных мероприятий на тему экспорта;
- содействие в проведении маркетинговых исследований по выводу конкретного продукта предпринимателя на иностранный рынок;
- взаимодействие с органами власти, гражданами по вопросам, относящимся к ведению центра экспорта.
Требования:
- высшее образование и дополнительная квалификация в области управления;
- опыт работы на руководящих должностях не менее одного года;
- опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет;
- навыки свободного владения английским языком.
Специалист центра поддержки экспорта
В должностные обязанности входят:
- консультирование по вопросам экспортной деятельности;
- проверка и подготовка необходимой документации для экспортно-импортных операций;
- организация взаимодействия с организациями – партнерами Центра по вопросам поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и
- среднего предпринимательства;
- подготовка и организация бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных и других мероприятий за рубежом;
- ведение переговоров и переписки (в том числе на английском языке) по вопросам внешнеэкономической деятельности;
- выполнение установленных руководством задач и показателей в области внешнеэкономической деятельности;
- ведение соответствующей отчетности.
Требования:
стаж работы до 1 года;
полный рабочий день;
полная занятость;
- высшее экономическое образование;
- знание не менее одного иностранного языка на уровне не ниже Advanced (в соответствии с рекомендациями British Council);
- знание основ законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства;
- грамотная речь;
- иметь организаторские навыки;
- умение вести переговоры;
- гражданство РФ.