7 Июня 2018 года

Внимание! Вакансии в НО «Алтайский фонд МСП»

Мы предлагаем:

  • работа в структуре государственной поддержки бизнеса
  • своевременная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • полный соц. пакет;
  • полный рабочий день, на территории работодателя;
  • работа в центре города;
  • возможны командировки (в том числе за пределы РФ);
  • рабочий день пн-пт 8:30-17:30, сб. вс. – выходные.

 Прием резюме осуществляется до 01.02.2018 на адрес: Info@altfond.ru

 

Руководитель Центра поддержки экспорта

 В должностные обязанности входят:

  • консультирование предпринимателей по вопросам экспортной деятельности;
  • организация встреч и переговоров с иностранными предпринимателями;
  • организация участия предпринимателей в международных выставках и мероприятиях;
  • организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер классов и иных публичных мероприятий на тему экспорта;
  • содействие в проведении маркетинговых исследований по выводу конкретного продукта предпринимателя на иностранный рынок;
  • взаимодействие с органами власти, гражданами по вопросам, относящимся к ведению центра экспорта.

Требования:

  • высшее образование и дополнительная квалификация в области управления;
  • опыт работы на руководящих должностях не менее одного года;
  • опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет;
  • навыки свободного владения английским языком.

 

Специалист центра поддержки экспорта

В должностные обязанности входят:

  • консультирование по вопросам экспортной деятельности;
  • проверка и подготовка необходимой документации для экспортно-импортных операций;
  • организация взаимодействия с организациями – партнерами Центра по вопросам поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и
  • среднего предпринимательства;
  • подготовка и организация бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных и других мероприятий за рубежом;
  • ведение переговоров и переписки (в том числе на английском языке) по вопросам внешнеэкономической деятельности;
  • выполнение установленных руководством задач и показателей в области внешнеэкономической деятельности;
  • ведение соответствующей отчетности.

Требования:

стаж работы до 1 года;

полный рабочий день;

полная занятость;

  • высшее экономическое образование;
  • знание не менее одного иностранного языка на уровне не ниже Advanced (в соответствии с рекомендациями British Council);
  • знание основ законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства;
  • грамотная речь;
  • иметь организаторские навыки;
  • умение вести переговоры;
  • гражданство РФ.

 

« к списку анонсов

Банки-партнеры