12 Февраля 2018 года

Внимание! Вакансии в НО «Алтайский фонд МСП»

Мы предлагаем:

  • работа в структуре государственной поддержки бизнеса
  • своевременная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • полный соц. пакет;
  • полный рабочий день, на территории работодателя;
  • работа в центре города;
  • возможны командировки (в том числе за пределы РФ);
  • рабочий день пн-пт 8:30-17:30, сб. вс. – выходные.

 Прием резюме осуществляется до 01.02.2018 на адрес: Info@altfond.ru

 

Руководитель Центра поддержки экспорта

 В должностные обязанности входят:

  • консультирование предпринимателей по вопросам экспортной деятельности;
  • организация встреч и переговоров с иностранными предпринимателями;
  • организация участия предпринимателей в международных выставках и мероприятиях;
  • организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер классов и иных публичных мероприятий на тему экспорта;
  • содействие в проведении маркетинговых исследований по выводу конкретного продукта предпринимателя на иностранный рынок;
  • взаимодействие с органами власти, гражданами по вопросам, относящимся к ведению центра экспорта.

Требования:

  • высшее образование и дополнительная квалификация в области управления;
  • опыт работы на руководящих должностях не менее одного года;
  • опыт практической работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее трех лет;
  • навыки свободного владения английским языком.

 

Специалист Центра поддержки экспорта

В должностные обязанности входят:

  • консультирование по вопросам экспортной деятельности;
  • проверка и подготовка необходимой документации для экспортно-импортных операций;
  • организация взаимодействия с организациями – партнерами Центра по вопросам поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства;
  • подготовка и организация бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных и других мероприятий за рубежом;
  • ведение переговоров и переписки (в том числе на английском языке) по вопросам внешнеэкономической деятельности;
  • выполнение установленных руководством задач и показателей в области внешнеэкономической деятельности;
  • ведение соответствующей отчетности.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • знание не менее одного иностранного языка на уровне не ниже Advanced (в соответствии с рекомендациями British Council)
  • знание основ законодательства в сфере малого и среднего предпринимательства;
  • грамотная речь;
  • иметь организаторские навыки;
  • умение вести переговоры;
  • гражданство РФ;

Необходимые знания:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Таможенного Союза, методические и нормативные документы, касающиеся таможенного оформления экспортно-импортных операций;
  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся порядка заключения договоров/контрактов, в том числе с иностранными поставщиками;
  • порядок сертификации продукции;
  • основы бухгалтерского и налогового учета внешнеэкономической деятельности;
  • знание основ делового этикета.

 

Юрист

В должностные обязанности входит:

Разработка и участие в разработке локальных нормативно-правовых актов, внесение и регистрация изменений в учредительные документы, согласование  проектов договоров, проверка контрагентов, представление интересов работодателя в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, оказание правовой помощи структурным подразделениям.

Требования:

юридическое образование: магистратура, бакалавриат;

опыт работы юристом: не менее 3 (трех) лет;

желателен опыт работы в кредитных организациях, связанный со взысканием просроченной задолженности.

« к списку анонсов

Банки-партнеры